"Ақмола облысы білім басқармасының Бурабай ауданы бойынша білім бөлімі Ұрымқай ауылының жалпы орта білім беретін мектебі»  коммуналдық мемлекеттік мекемесіне
Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа села Урумкай отдела образования по Бурабайскому району управления образования Акмолинской области»  

СоцСети

    

S?]j޷cF#*ȥ;s6;?Ib>
Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Психологиялық қызметтің жұмыс жоспары

Ұрымқай ауылының жалпы білім беретін мектебі "КММ психологиялық қызметінің жұмыс жоспары Ақмола облысы Білім басқармасының Бурабай ауданы бойынша білім бөлімінің 2021-2022 оқу жылына

Орындаушы: педагог-психолог К. Искакова

Психологиялық қызметтің мақсаты: Оқу-тәрбие процесін жүзеге асыру үшін қолайлы психологиялық жағдайлар жасау.

Міндеттері:

- оқушыларды оқыту процесін сапалы психологиялық сүйемелдеуді қамтамасыз ету:

балалардың мектепте оқуға дайындығын диагностикалауды жүзеге асыру және оқуға дайын емес немесе артта қалған балаларға психологиялық-педагогикалық түзету жүргізу.

Әр жас кезеңінде балалардың толыққанды және жеке, интеллектуалды дамуына ықпал ету, олардың өзін-өзі дамыту қабілетін қалыптастыру.

- ата-аналарға балаларды тәрбиелеу, білім беру мәселелері бойынша кеңес беру;

 

План работы психологической службы на 2021-2022 уч.год по 472 приказу

№п/п

Мероприятия

Вид работы

Целевая группа

Срок исполнения

Примечания

Форма отчетности

Сентябрь

І. Диагностика

1

Определение уровня адаптации:

«Градусник»,

«Краски»,

«Оценивание уровня школьной мотивации»

 

Работа по программе «Формирование здоровья и жизненных навыков, а так же превенция суицида среди несовершеннолетних

 

 

 

Анкетирование

Опросник

 

Анкетирование

 

 

 

Опрос

 

 

 

1 классы

 

 

 

 

 

 

 

 

8-11 классы

 

 

 

Сентябрь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Справка

 

 

 

 

 

 

 

 

Формирование отчетной документации

ІІ. Коррекционно-развивающая работа

 

Психологические занятия по программе «Введение в школьную жизнь»

«Давайте познакомимся!»;

Занятия

 

 

 

 

 

Игра-знакомство

1 классы

 

 

 

 

1 классы

Сентябрь

 

 

 

 

 

Протокол

 

 

 

 

Протокол

III. Профилактика и психологическое просвещение

 

ППС профилактики суицидального поведения.

ППС адаптации

«Семья и ее роль в воспитании ребенка»

«Стражники судьбы».

Публикации в соц.сетях

 

 

 

 

Родительское собрание

Родительское собрание

8-11 классы

 

 

 

1 классы

 

Родители

 

Родители 8-11 кл.

 

 

Сентябрь

 

 

 

Скриншоты

 

 

 

 Протокол

 

Протокол

IV. Консультирование

 

Групповые и индивидуальные консультации по вопросам адаптации и профилактики суицидального поведения

консультации

Педагоги, Родители,

учащиеся 1, 8-11 кл.

 ( по запросу)

Сентябрь

 

Протокол

V. Организационно-методическая работа

 

Составление планирования работы психолога

Разработка развивающих и коррекционно – развивающих  программ

Корректировка базы данных учащихся

Посещение уроков

Планирование

 

 

Программы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1,5,10

Сентябрь

 

План

 

 

 

Программа

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ посещения урока

 

Октябрь

№п/п

Мероприятия

Вид работы

Целевая группа

Срок исполнения

Примечания

Форма отчетности

І. Диагностика

 

Работа по программе «Формирование здоро-вья и жизненных навы-ков, а так же превенция суицида среди несовершеннолетних

- «Оценка уровня школьной мотивации»

- «Школьная тревожность»

- Социометрическое исследование

- Изучение ценностных ориентаций,

Уровень комфортности в коллективе

Опросник

 

 

 

 

 

 

 

Анкетирование

 

 

Анкетирование

 

 

Социометрия

 

 

 

Опрос

 

 

Анкета

8-11 кл.

 

 

 

 

 

 

 

5 кл.

 

 

5 кл.

 

 

5,10 кл.

 

 

 

10 кл.

 

 

Вновь приб. учителя

Октябрь

 

Формирование отчетной документации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Справка

 

 

 

 

 

Справка

 

 

Протокол

ІІ. Коррекционно-развивающая работа

 

Психологические занятия по программе «Новичок в средней школе»

Психологические занятия по программе

«Школьники со стажем»

Занятия

 

 

 

 

 

Занятия

5 кл.

 

 

 

 

 

10 кл.

Октябрь

 

Протокол

 

 

 

 

 

Протокол

III. Профилактика и психологическое просвещение

 

Работа по программе «Формирование здоро-вья и жизненных навы-ков, а так же превенция суицида среди несовершеннолетних

Лекции

Работники школы

Октябрь

 

протокол  

IV. Консультирование

 

Групповые и индивидуальные консультации по вопросам адаптации и профилактики суицидального поведения

консультации

Педагоги, Родители,

учащиеся 5,10, 8-11 кл.

 (по запросу)

Октябрь

 

Протокол

V. Организационно-методическая работа

 

Посещение уроков детей группы риска

Наблюдение

Дети «ГР»

Октябрь

 

Анализ посещения урока

 

Ноябрь

№п/п

Мероприятия

Вид работы

Целевая группа

Срок исполнения

Примечания

Форма отчетности

І. Диагностика

 

Исследование суицидальных наклонностей.

Анкетирование

7 , 8-11 (не участвующие в программе превенция)

Ноябрь

 

Протокол

ІІ. Коррекционно-развивающая работа

 

Коррекционные занятия по методическому пособию «Здоровье и жизненные навыки»

Занятия

7 кл.

Ноябрь

 

Протокол

III. Профилактика и психологическое просвещение

 

Работа по программе «Формирование здоро-вья и жизненных навы-ков, а так же превенция суицида среди несовершеннолетних»

«Репродуктивное здоровье и навыки его сохранения»,  половая неприкосновенность.

Профилактика ранней беременности.Совместно с мед. психологом  центра «Арман»

«Что такое одаренность?»

Лекции

 

 

 

 

 

 

 

Беседа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Публикация в соц.сетях, платформа Кунделик

8-11 кл.

 

 

 

 

 

 

 

8-11 кл.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Родители

Ноябрь

 

Протокол

 

 

 

 

 

 

Протокол

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Памятка

IV. Консультирование

 

Консультации «Сохранение здоровья девушки»

Консультации

Родители (по запросу)

Ноябрь

 

Протокол

V. Организационно-методическая работа

 

Размещение психологической странички на школьном сайте, соц. сетях. Профилактика половой неприкосновенности.

Публикации

Родители, педагоги, учащиеся

Ноябрь

 

Скриншоты

 

 

Декабрь

№п/п

Мероприятия

Вид работы

Целевая группа

Срок исполнения

Примечания

Форма отчетности

І. Диагностика

 

Определение уровня адаптации учащихся (повторно с выявленными детьми)

 

«Акцентуация черт характера»

 

«Тип темперамента»

 

Анкетирование

 

 

 

 

 

 

Тест

 

 

Тест

 

 

1, 5 кл.

 

 

 

 

 

 

Дети «ГР»

 

 

Дети «ГР»

 

Декабрь

 

Справка

 

 

 

 

 

Протокол

 

 

 

Протокол

ІІ. Коррекционно-развивающая работа

 

«Я и мой жизненный путь»

 «Избавление негативных эмоций».

 

« Основы здорового образа жизни» по мет. Пособию «ЗЖН»

Занятие

 

 

Занятие

 

 

 

Тренинги

Дети «ГР»

 

 

Дети «ГР»

 

 

 

8-11 кл.

Декабрь

 

Протокол

 

 

Протокол

 

 

 

Протокол

III. Профилактика и психологическое просвещение

 

Час психолога «Компьютерная зависимость»

«Кибербуллинг»

 

«Опасные игры и ребенок в сети интернет»

 

Беседа

 

 

 

 

Беседа, просм. Видеоролика

 

 

Публикация в соц.сетях, платформа Кунделик

 

3-4 кл.

 

 

 

 

5-11 кл.

 

 

 

Родители

 

 

 

 

Декабрь

 

Памятка «Безопасный интернет»

 

 

 

Протокол

 

 

 

Памятка

 

 

 

 

IV. Консультирование

 

«Причины компьютерной зависимости», «Кибербуллинг. Опасность и последствия»

 

 «Как защитить своего ребенка от кибербуллинга (7 правил для родителей)

консультации

 

 

 

 

Консультация

Учителя

 

 

 

 

Родители

Декабрь

 

Протокол

 

 

 

 

Протокол

V. Организационно-методическая работа

 

Посещение уроков с целью наблюдения за работой учащихся с трудностями в обучении.

Аналитический отчет за полугодие.

Наблюдение

 

 

 

 

Учащиеся

Декабрь

 

Анализ посещения урока

 

 

 

Отчет

 

 

 

 

План работы педагога-психолога на 2 полугодие 2021-2022 уч.года.

№п/п

Мероприятия

Вид работы

Целевая группа

Срок исполнения

Примечания

Форма отчетности

Январь

І. Диагностика

 

«Вы умеете быть счастливыми?» Стресс-тест на профессиональное выгорание

 

«Опрос педагогов, работающих с детьми ООП»

 

«Самооценка психических состояний»

«Лесенка»

Тест

 

 

 

 

 

Анкета

 

 

 

 

Тест Айзенка

 

 

Методика самооценки

Педагоги

 

 

 

 

 

Педагоги

 

 

 

 

Учащиеся 5-8 кл

 

 

2-4 кл.

Январь

 

Протокол

 

 

 

 

 

Протокол

 

 

 

 

Протокол

 

 

Протокол

ІІ. Коррекционно-развивающая работа

 

«Успешный учитель»

 «Я люблю себя» с обучающимися со сниженным уровнем самооценки

 «Снятие психологического напряжения»

 

Работа по программе «Формирование здоровья и жизненных навыков, а так же превенция суицида среди несовершеннолетних.

Тренинг

 

Занятие

 

 

 

Тренинг

 

 

 

 

 

Индивидуальное сопровождение (беседы, занятия)

Педагоги

 

2-4 кл.

 

 

 

5-8 кл.

 

 

 

 

 

Дети «ГПС» и «ГК»

Январь

 

Протокол

 

Протокол

 

 

 

 

Протокол

 

 

 

 

Протокол

III. Профилактика и психологическое просвещение

 

«Характерные особенности детей с ООП в школе»

 « Как помочь развить внимание ребенка»

«Как уменьшить возможность появления отрицательных чувств?»

Презентация

 

 

Сост. брошюры

 

 

Сост. брошюра

Педагоги

 

 

Родители

 

 

Родители

Январь

 

Протокол

 

 

Брошюра

 

 

Брошюра

IV. Консультирование

 

« Как слушать ребенка? Или секреты активного слушания?»

Консультации (по запросу)

Родители

Январь

 

Протокол

V. Организационно-методическая работа

 

Наблюдение за детьми во внеурочной деятельности

Наблюдение

Дети «ГР»

Январь

 

Анализ посещения мероприятия

 

Февраль

№п/п

Мероприятия

Вид работы

Целевая группа

Срок исполнения

Примечания

Форма отчетности

І. Диагностика

 

Методика« Мюнстерберга»

 

«Выявление творческих склонностей детей»

Опросник

 

 

 

 

Опросник

2-4 кл.

5-9 кл.

 

 

 

Родители

Февраль

 

Протокол

 

 

 

 

Протокол

ІІ. Коррекционно-развивающая работа

 

«Черная точка», «Найди предмет», «Запомнить картинку»

«Лики любви»

Упражнения

 

 

Тренинг

2-4 кл.

 

 

5-9 кл.

Февраль

 

Протокол

 

 

Протокол

III. Профилактика и психологическое просвещение

 

Работа по программе «Формирование здоровья и жизненных навыков, а так же превенция суицида среди несовершеннолетних.

« Профилактика правонарушений и среди несовершеннолетних и половой неприкосновенности».

«Правила поведения при общении с незнакомыми людьми»

«Ранняя беременность и ее последствия»

 

«Портрет одаренного ребенка»

«Работа с одаренными обучающими»

Индивидуальное сопровождение (беседы, занятия)

 

 

 

 

Лекция

 

 

 

Сост.памятки

 

 

 

Кл.час

 

 

 

 

 

Сост.памятки

 

Рекомендации

Дети «ГПС» и «ГК»

 

 

 

 

 

 

9-11 кл.

 

 

 

1-4 кл.

5-8 кл.

 

 

8-11 кл.

 

 

 

 

 

Педагоги

 

Педагоги

Февраль

 

Протокол

 

 

 

 

 

 

Протокол

 

 

 

Памятка

 

 

 

Протокол

 

 

 

 

 

Памятка

 

Брошюра

 

IV. Консультирование

 

« Снижение степени зависимости от социальных сетей»

Консультации

5-11

Февраль

 

Протокол

V. Организационно-методическая работа

 

Составление психологических портретов класса

Беседа

Начальное звено

Февраль

 

Портрет

 

Март

№п/п

Мероприятия

Вид работы

Целевая группа

Срок исполнения

Примечания

Форма отчетности

І. Диагностика

 

Опросник профессиональных предпочтений ДЖ.Холланда

«Направленность интересов»

 

«Самооценка психических состояний» (повторное)

Опрос

 

 

Методика Климова Е.

 

 

Тест

 

 

9-11 кл.

 

 

9-11 кл.

 

 

 

5-7 кл.

Март

 

Протокол

 

 

Протокол

 

 

 

Протокол

ІІ. Коррекционно-развивающая работа

 

« Кем хочу быть?» профессиональные тренинги по мет.пособию «ЗЖН»

«Способы и приемы снятия тревожности»

Тренинг

 

 

 

Тренинг

9-11 кл.

 

 

 

5-7  кл., дети «ГР»

Март

 

Протокол

 

 

 

Протокол

III. Профилактика и психологическое просвещение

 

Работа по программе «Формирование здоровья и жизненных навыков, а так же превенция суицида среди несовершеннолетних.

« Мир профессий»

 

«Профессия и здоровье»

 

 «Выбор дальнейшего пути. Готовы ли к нему дети?»

ШМУ «Я — педагог!»

Занятия

 

 

 

 

 

Кл.час

 

 

 

Проф.беседа

 

 

 

Род.собрание

 

 

Сост. рекомендаций

Дети «ГПС» и «ГК»

 

 

 

 

 

8-11 кл.

 

 

 

9-11 кл.

 

 

 

Родители 9-11 кл.

 

 

Молодые педагоги

Март

 

Протокол

 

 

 

 

Протокол

 

 

 

 

Протокол

 

 

 

Протокол

 

 

Брошюра

IV. Консультирование

 

«Как побороть страх перед экзаменом?»

«Ребенок и экзамен»

Консультации

 

 

Консультации

9-11 кл.

 

 

Родители 9-11 кл.

Март

 

Протокол

 

 

Протокол

V. Организационно-методическая работа

 

Составление психологических портретов класса

Беседа с кл.рук, предметниками

Среднее звено

Март

 

Психол.портрет класса

 

 

Апрель

№п/п

Мероприятия

Вид работы

Целевая группа

Срок исполнения

Примечания

Форма отчетности

І. Диагностика

 

«Ценностные ориентации»

 

«Готовность учащихся при переходе в среднее звено» (диагностика уровня интеллектуального развития младших школьников при переходе в среднее звено)

«Мой ребенок выпускник»

Методика М.Рокича

 

 

Диагностика

 

 

 

 

 

 

 

Анкетирование

9,11 кл.

 

 

 

4 кл.

 

 

 

 

 

 

 

Родители 9,11 кл.

Апрель

 

Протокол

 

 

 

Протокол

 

 

 

 

 

 

 

Протокол

ІІ. Коррекционно-развивающая работа

 

Работа по программе «Формирование здоровья и жизненных навыков, а так же превенция суицида среди несовершеннолетних.

 

Программа  «Путь к успеху»

 

Программа «Дорога в 5 класс»

Занятия по инд.плану

 

 

 

 

 

 

 

Развивающие занятия

 

Занятие со слабоуспевающими учащимися

 

 

Дети «ГПС» и «ГК»

 

 

 

 

 

 

 

 

9,11 кл.

 

 

4 кл.

Апрель

 

Протокол

 

 

 

 

 

 

 

 

Протокол

 

 

Протокол

III. Профилактика и психологическое просвещение

 

Ролики для школьников: «Преодоление трудностей»; «Фильм-Жизнь. Инструкция по применению»; «Человек из очереди»

«Психологическая комфортность при подготовке к экзаменам и успешной сдачи ЕНТ»

«Роль родителей и их практическая помощь при подготовке к экзаменам и сопровождение учащихся в период подготовки к  МОДО».

Видеоролики

 

 

 

 

 

 

 

Лекция

 

 

 

 

 

Родительское собрание

Памятка

9,11 кл.

 

 

 

 

 

 

 

Педагоги

 

 

 

 

 

Родители

Апрель

 

Фотоотчет

 

 

 

 

 

 

 

 

Протокол

 

 

 

 

Протокол

IV. Консультирование

 

«Экзамен и я»

 

«Психологическая готовность ребенка к сдаче экзаменов»

По запросу

Консультация

 

Консультации

9,11 кл.

 

Родители

Апрель

 

Протокол

 

Протокол

V. Организационно-методическая работа

 

Посещение уроков  9, 11кл.

Оформление стенда :

«Подготовка к Экзаменам»

 

Составление аналитической справки по итогам диагностик 4кл

Наблюдение

 

Публикации в соц.сетях, платформа Кунделик

 

9,11 кл.

 

9,11 кл., родители, педагоги

 

 

4 кл.

Апрель

 

Анализ наблюдения урока

 

Скриншот

 

 

Справка

 

Май

№п/п

Мероприятия

Вид работы

Целевая группа

Срок исполнения

Примечания

Форма отчетности

І. Диагностика

 

«Метод незаконченных предложений»

Изучение познавательных процессов память, внимание, мышление

Проективный тест

 

 

Диагностика

9,11 кл.

 

 

 

Учащиеся с ООП

Май

 

Протокол

 

 

 

Протокол

ІІ. Коррекционно-развивающая работа

 

 «Цветок моей души», «Мандалатерапия

Арт-терапия, сказка-терапия, музыка-терапия

Занятия

 

 

Развивающие занятия

9,11 кл.

 

 

Учащиеся с ООП

Май

 

Протокол

 

 

Протокол

III. Профилактика и психологическое просвещение

 

«10 советов ученикам успешной подготовки к ЕНТ»;

«Как вести себя на экзамене»;

«Ваш ребенок выпускник»

Памятки

9,11 кл.

 

 

Родители

Май

 

Протокол

IV. Консультирование

 

«Соблюдение режима дня в период подготовки к экзаменам»

Индивидуальное консультирование педагогов  и родителей по запросу.

Консультпункт

9,11 кл.

Май

 

Протокол

V. Организационно-методическая работа

 

Оформление психолого-педагогических характеристик учащихся.

Беседы, наблюдения

9,11 кл.

Май

 

Характеристики

VI. Аналитические отчеты о деятельности психологической службы за год

 

Составление  отчетной документации.

Анализ работы за год.

 

Возможна корректировка плана согласно планам РОО и УО.


Текст